Геймдизайнер Уоррен Спектор (Warren Spector), известный по таким играм, как Deus Ex, Thief: Deadly Shadows, System Shock и Epic Mickey, высказал в интервью GamesIndustry свое мнение по поводу Deus Ex: Human Revolution, созданной силами Eidos Montreal.
«Им действительно удалось передать дух Deus Ex. В Deus Ex: Human Revolution присутствует множество оттенков серого, когда ничего не является однозначно правильным или неверным - мне это очень понравилось. Я чувствовал себя так, как будто принимаемые мной решения демонстрировали больше мои человеческие качества, чем моего персонажа - и это здорово».
Но Спектору понравилось не все: «Я кричал во время игры. Она понравилась мне, но я постоянно кричал, потому как в ней есть два, три, четыре момента, в которых я спрашивал вслух "Нееет, зачем вы это сделали? Неет!". Я не говорю, что это было неправильно, просто я не ожидал такого».
Многие сейчас возлагают большие надежды на появление консолей нового поколения. А вот геймдизайнер Уоррен Спектор (Warren Spector), известный по созданию оригинального Deus Ex и Epic Mickey, считает, что одно лишь повышение аппаратной мощности платформ не будет способствовать выходу из наметившегося в индустрии кризиса.
«Выйдут, значит выйдут», - заявил он в отношении нэкстген-консолей: «Когда выйдут, тогда и выйдут».
«Я, в общем-то, не технический специалист. Я тот, кто занимается дизайном, сюжетом и персонажами. Я думаю, что большинство проблем, которые нам необходимо решать, имеют характер творческий, а не технический».
«Очевидно, что мы делаем ПО, а значит технический элемент будет присутствовать всегда, но в конечном счете я буду делать игры такими, какими я хочу их видеть, используя любую технологию, которая в данный момент доступна».