На днях стало известно, что PC-версия Deus Ex: Human Revolution разрабатывается голландской студией Nixxes. Eidos Montreal призналась, что подобное решение было принято из-за нехватки собственных ресурсов.
Руководитель проекта Жан-Франсуа Дюга (Jean-Francois Dugas) сообщил, что на игре это никак не отразится: «Дизайн и список всех необходимых изменений были досконально продуманы в Монреале и только потом отосланы в Nixxes. Мы тщательно следим за игрой, проверяем, что работает, а что нет. По сути, ничего не изменилось. Просто программисты находятся не в одном офисе. Игра будет именно такой, как мы планировали изначально. Ведь о ней заботится прежняя творческая команда».
Дюга отметил, что единственная причина, по которой PC-версии Deus Ex: Human Revolution отдана на аутсорсинг, заключается в нехватке людей у Eidos Montreal. Напомним, игра выйдет одновременно в трех вариантах – для PC, Xbox 360 и PlayStation 3. «Проблема по большей части была связана с логистикой. Мы хотели, чтобы все три версии Deus Ex: Human Revolution находились на одном и том же уровне на протяжении всей работы. Не более того», – подвел итоги директор проекта.
Стоит отметить, что в прошлом издательство Eidos Interactive уже обращалось за помощью к Nixxes. Во времена, когда балом правила Sega Dreamcast, голландцы помогали Crystal Dynamics с Legacy of Kain: Soul Reaver. В качестве еще одного примера можно привести Lara Croft and the Guardian of Light, ее портированием на PC и PS3 занималась именно Nixxes. Кроме того, студия принимала участие в создании PC-версии Kane and Lynch 2: Dog Days, а также работала с PC и PS3-версиями Tomb Raider Underworld. Так что бояться нечего. Она справится.