Краткое содержание: Шариф поручает вам остановить передачу, глушащую сигнал Шариф Индастриз. Передача находится в Трущобах, на территории банд.
Основные цели: Найдите и отключите антенну в Трущобах [2500 XP] Эвакуируйтесь [750 XP]
Прохождение: Апартаменты О'Мэлли: Сейчас самое время вернуться в квартиру О'Мэлли [300 XP]. В спальне возьмите поставки оружия и пакет с наркотиками [100 XP]. Также может взять арбалетные болты, если еще не сделали этого. Пока вы находитесь неподалеку, войдите в здание рядом с баскетбольной площадкой. Если вы уже вырубили двоих бандитов на верхнем этаже, это хорошо, потому что сейчам мы заходим в их квартиру [100 XP]. Сейчас рекомендуется улучшить ваши рефлексы, чтобы вырубать одновременно двоих, так как в квартире будут находиться двое, и в случае нейтрализации одного второй все это увидит. За использование двойной нейтрализации вместо бонуса "Выгода" дают "Вдвоем против одного [45 XP]". Ну и давайте попрактикуемся. Подождите, пока Двойной Ти и главарь банды окажутся в спальне и будут стоять рядом с друг другом. После этого можете выполнять комбо-нейтрализацию [300 XP].
Трущобы: Закончив все свои дела, пришло время, наконец, наведаться в Трущобы. Есть несколько путей, через которые вы можете попасть внутрь, и некоторые из них требуют модификаций. 1. Идти через главный вход не самая лучшая идея. Однако, вы можете залезть на мусорный контейнер и запрыгнуть в бетонную трубу. Ваша цель прямо перед вами, так что, возможно, вам удастся прокрастся мимо всех членов банды. Можете использовать маскировку (если она у вас прокачана). Примечание: в первом моем прохождении банде было глубоко плевать на то, что я иду к главному входу, они только угрожающе орали. Попробуйте просто прокрасться мимо первого пацана, а затем бегите к двери. 2. Вы можете пройти через дверь в дальнем конце улицы (Чайрон-Билдинг), там, где вы нашли оружие О'Мэлли. Посмотрите на бочку в переулке (с двумя мусорными контейнерами у стены) и перетащите ее к себе. Поставьте ее перед левым ящиком. Прыгайте через ящик, чтобы преодолеть его. Если вы можете вырубать двоих, подползайте к членам банды прямо перед вами. На одном из дорожных блоков вы можете найти 4 патрона для пистолета. Проходите в дверь и увидите пожарную лестницу слева от вас. На самом-самом верху этой лестницы, если у Вас прокачан прыжок на 3 метра, Вы, перепрыгнув через поломаный пролёт, в картонной коробке, сможете найти апгрейд для оружия. 3. Идите в переулок с двумя мусорными контейнерами (у Чайрон-Билдинг). Вы можете подняться по пожарной лестнице (требуется модификация прыжка). Пройдите через квартиру и вы попадете на крышу [Странник 100 XP]. Отсюда вы можете разбежаться и перепрыгнуть на пожарную лестницу на другой стороне улицы. Отсюда вы можете пройти двумя путями: 1. Для этого пути необходима модификация "Пробивать стены". Поднимитесь по пожарной лестнице и войдите в здание. Проломив стену, вы расчистите себе путь (но учтите, если вы проходите игру без единого убийства, лучше так не делать, т.к. при пробивании стены игрок убивает стоящего перед ней бандита). Другие члены банды на смерть товарища внимания не обратят. К сожалению, внизу обвал, в котором лежит дробовик. Спустится туда можно только при помощи системы приземления "Икар". Попав туда, вы получите [Искатель 200 XP]. Я бы не рекомендовал такой путь. 2. Второй путь требует от вас, чтобы вы прокрались мимо бандитов. В этом вам немного поможет модификация "Маскировка", но это, как и "Икар", дорогое удовольствие стоимостью в 2 PRAXIS. Держитесь левой стены и укройтесь за большим контейнером. Как только минимум народу будет смотреть в вашу сторону - ползите к двери. Первого охранника легко снять, но с другими двумя будет сложнее. Вы можете ползти у правой стены, но тогда у вас снять их двоих одним махом. Спрячьтесь за большим бетонным блоком и, после окончания их разговора, вырубайте их комбо-нейтрализацией. Это требует определенного количества времени, так что лучше будет сохраниться перед этим моментом. Это необходимо для выполнения задания "Оставаться незамеченным в Трущобах" (S5: Плащ и кинжал). Если вы не можете сразу снять их двоих, используйте транквилизаторы. Отсюда вы можете пойти двумя дорогами: 1. Через дверь справа от вас. Ползите направо и вырубите охранника. Также можно пробить слабую стену (но это убивает стоящего у нее бандита). Переходите на другую сторону и, пока никто не видит, спускайтесь вниз. Прячась за укрытиями, дождитесь патрулирующего охранника и снимите его как можно быстрее. Перетащите тело в безопасное место. Вы можете прокрасться мимо двух других охранников - просто держитесь левой стены. Примите к сведению, что на бочке лежит 12 из 29 электронных книг. Выйдите через дверь и вы окажетесь в открытой области. Ищите мусорный контейнер, прыгайте на него (обраите внимание на двух охранников) и заходите в дверь. Также вы можете обыскать оружейный притон для S5. Что касается второго пути... 2. Под воротами. Переход под воротами дает вам 100 XP. Снимите охранника и перетащите его куда-нибудь. В этой точке у вас также есть несколько вариантов прохождения. 1. Если вы можете тягать тяжелые предметы можете расчистить себе к путь к вентиляции, убрав большой контейнер, закрывающий вход в нее. По ветиляции вы можете прийти к валу ящиков, по которым вы можете забраться выше и достигнуть другого выхода[Первооткрыватель 300 XP]. 2. Прокрадитесь мимо бандитов, держась левой стены, и подождите, пока они разойдутся. Последнего оставшегося можете снимать (не забудьте спрятать его тело). Прямо вперед в данный момент вы не можете идти, так что вернитесь назад к красному контейнеру. Ждите, пока двое охранников наговорятся за углом (хотя, если вы хорошо прокачаны, можете включить маскировку, ползти к ним и снять их, но я так не делал). Продолжите двигаться у стен здания. Подождите, пока один охранник отойдет от вашего местоположения и ползком двигайтесь за ним, сняв его в безопасном месте. После этого последний бандит проблемой не будет. Пройдите через дыру в заборе и уберите две зеленые бочки от стены, чтобы найти тайник банды [300 XP][Странник 100 XP]. Внутри будутпистолет-пулемет, боевая винтовка, 10мм пистолет, 5 пистолетных патронов, апгрейд для оружия и 2 осколочных гранаты. Осмотрите поставки оружия [100 XP].
Плащ и кинжал: Сейчас хорошее время, чтобы вернуться к Дженни и ее побочному квесту. Вы можете вернуться на улицы через канализационный люк, находящийся рядом, но вам будет необходимо иметь маскировку и желательно 2 уровня, т.к. эта область очень хорошо охраняется. Вы получите 1000 XP независимо от ваших действий, а также 750 XP, если вы найдете наркотики и поставки оружия в квартире О'Мэлли. Вы можете либо арестовать его, либо дать Дженни возможность сделать это самой. Первый вариант требует, чтобы вы пришли на квартиру О'Мэлли [100 XP] и решили: либо вы его арестовываете [100 XP + 1000 XP], либо принимаете его взятку [100 XP] + 3000 кредитов ивино в вашей квартире.
Назад в Трущобы: Возвращаемся туда, откуда мы пришли и, используя бетонные трубы, снимаем по одному оставшихся охранников и прячем их тела. Два бандита неподалеку, стоящие у горящей бочки, могут вырублены за один раз, но только если вы уже очистили всю область. Опционально: Ракетомет: В этой зоне всего два здания, у первого есть и оно находится в дальнем конце, другое разрушено с пожарной лестницей. Вы можете залезть на нее, запрыгнув на красный контейнер, а оттуда уже на пожарную лестницу. Заходите в здание через разбитое окно. Не обращайте внимания на дверь справа и откройте дверь за углом - осторожно, поскольку в этой комнате находятся два бандита (проверьте карту, быть может, кто-то стоит лицом к двери). Спрячьтесь за первую колонну, затем за скамью и следуйте за охранником, выходящим из комнаты. Быстро снимаете его, а затем как можно быстрее добираетесь до оставшегося. Если будете медлить, он повернется в вашу сторону и вам придется ждать, пока он развернется. Конечно, можете использовать маскировку. Наградой вам станет ракетомет и 2 ракеты. К сожалению, он занимает 24 слота в вашем инвентаре, поэтому берите его, если только вы очень сильно хотите эту пушку и если вы готовы два раза увеличить место в инвентаре. Однако, если вам не лень, вы можете оставить некоторые свои вещи здесь и сбегать в ближайшую оружейку продать ракетницу. Другая дверь ведет в переулок [Странник 100 XP]. Люк ведет в канализацию - там вы можете отключить ядовитый газ в близлежащей вентиляции. Внутри вы можете найти 125 кредитов.
Уничтожение "глушилки": Войдите в здание через дверь. Снимите первого охранника, пока он стоит в углу. Двое других смотрят телевизор, и вы можете спокойно прокрасться мимо них. Также захватите упаковку батончиков кибер-про энергии. Лестница ведет к зоне с 4 взрывчатыми бочками, можете стрелять в них, чтобы расчистить себе путь, или кидаться ими во врагов. Как только прибежавшие на звук взрыва охранники перестанут вас искать, можете вырубать их. Взломайте устройство первого уровня, чтобы отключить "глушилку" связи [2500 XP]. С вами свяжется Малик. Готовьтесь улетать только тогда, когда сделали все, что вам нужно (в частности, это касается задания S5: Плащ и кинжал, если вы его еще не завершили). Отправляйтесь на вертолете в район, в который уже проникли террористы [750 XP].
8. Расследование в Хайленд-Парк
Краткое содержание: Притчард думает, что террорист, контролирующий хакера, находится в этом районе. Нужно внимательно осмотреть окрестности. Основные цели: Передача [1000 XP] Проникнуть к наемникам [2500 XP] + [Призрак 500 XP] + [Ловкач 250 XP] Найти лидера наемников [1750 XP] + [Призрак 500 XP] + [Ловкач 250 XP] Убить лидера наемников [2500 XP] Встретиться с Малик в точке эвакуации [1000 XP]
Прохождение: Первый двор: Поговорите с лидером Пацанов, который имеет в продаже:
Специальный апгрейд для транквилизаторной винтовки/арбалета (целеуказатель)
1500 кредитов
Упаковка гранат (1 газовая + 1 ЭМ гранаты)
400 кредитов
Патроны для транквилизаторной винтовки (х5)
250 кредитов
Патроны для дробовика (х8)
280 кредитов
Арбалетные болты (х5)
175 кредитов
Если вы используете арбалет или транквилизаторную винтовку, апгрейд будет вам полезен, также не мешало бы прикупить гранаты - возможно, они нам пригодятся. Проходим через дверь рядом с горящей бочкой. Войдите в здание и смотрите ролик [750 XP]. Они здесь, наемники, которых вы искали. Возьмите 55 кредитов на одном из ящиков. Продолжаем и двигаемся вперед. Ждем, пока двое наемников закончат разговор.
Двор Хайленд-Парк: В этом районе будьте скрытны. Держитесь левой стены, прячась за большим контейнером. Снимите охранника неподалеку, пока остальные будут смотреть в другую сторону. Для этого требуется точный расчет. Внутри контейнера можете найтиэлектрошоковый дротик и 100 кредитов. Переместитесь к грузовику. Вырубите наемника, как только он отвернется, желательно, как можно быстрее. Поворачивайте за угол и снимайте охранника. На близлежащих ящиках находятся оглушающая граната и 4 патрона боевой винтовки. Позади больших контейнеров есть закрытая территория (3 уровень защиты). Если вы встречались с Зиком в Детройте, он дал вам код: 7984. Внутри вы можете найти 3 патрона для дробовика, осколочную гранату и дробовик. Лестница ведет на крышу здания, мы окажемся там за минуту. Дверь за углом на уровне земли ведет внутрь этого же дома. Здесь начинаются 1 и 2 пути прохождения. Вернитесь к начальной позиции и проползите под грузовиком (под ним будет электрошоковый пистолет и 1 электрошоковый дротик). Спрячьтесь за ящиками и снимите наемника рядом. Перетащите его тело в тень. Проломите стену и, прежде чем двигаться вперед, захватите с собой контейнер. Сразу за ящиками будет этаж с водой и электричеством. Первым делом проверьте кабинки рядом, в них вы найдете карманный секретарь, 75 кредитов, 3 патрона боевой винтовки и апгрейд для оружия (лазерный прицел). Снимите охранника, стоящего рядом, а также другого, патрулирующего у контейнеров. Создайте из ящиков плавучий мост, наподобие того, через который мы попадали в переулок за полицейским участком (см. Расследование самоубийственного теракта, Переулок). Отключите ток с помощью рычага в середине области. Вашей наградой будет обезболивающие и200 кредитов. Также ищите 3 револьверных патрона и 5 патронов боевой винтовки на ящиках. Именно рядом с ними и возьмет начало 3 путь прохождения. Площадка первого уровня: Давайте рассмотрим все возможные пути прохождения для следующей зоны. Путь 1. Вернитесь к лестнице (или к двери на уровне земли, в любом случае, эти два пути скоро соединятся). Как только вы окажетесь на крыше, проходите в коридор и поднимитесь маленьким шажками. Осмотрите область. Вдали вы должны увидеть снайпера. Проверьте ящик справа от вас, чтобы найти 50 кредитов, и продолжите. Дверь ведет к главному району, в который вы должны проникнуть. Неплохо было бы вырубить снайпера. По пути к снайперу вы можете пролезть по вентиляции [Странник 100 XP]. Более того, вы можете сразу достигнуть места назначения, если спрыгнете вниз. Другой выход из вентиляции ведет к комнате на нижнем этаже, содержащей 3 револьверных патрона и 3 патрона снайперской винтовки. Ваша цель - лифт, на котором вы должны спуститься к нижним уровням здания. Можете продолжать миссию, но можете исследовать еще несколько вещей, двигаясь другими путями, если хотите.
Путь 2. Пройдя через дверь, вы попадает в гараж. Лестницу приведут вас к верхним уровням и соединят этот путь с путем 1. Можете найти на ящике 3 патрона боевой винтовки. Не поднимайтесь пока по лестнице - лучше изучите территорию. Вы можете найти батончик кибер-про энергии, 2 дротика с транквилизатором и ПК 3 уровня, для которого у вас также должен быть логин и пароль (spaxxor/neuralhub). Компьютер предоставляет доступ к камерам слежения. Отключаем их (просто нажмите на экран камеры. Красный сигнал будет означать, что камера выключена). Выйдя из офиса, подождите, пока охранник неподалеку отвернется и снимите его. Панель управления лазерами можно либо взломать, либо ввести код 7984. Здесь пересекаются пути 2 и 3. Кроме того, вы можете просто повернуть налево и спуститься к лифту. Вам решать, снимать оставшихся охранников или нет.
Путь 3. Переместите металлический ящик и прочтите электронную книгу. Вы также можете найти 2 патрона снайперской винтовки иревольверный патрон на ящиках здесь. Лазерная система слева от вас, вы можете либо отключить ее (7984), либо взломать и тоже отключить. Будьте осторожны, т.к. охрана патрулирует эту территорию, и если она не увидит лазерных лучей, то разволнуется. Также можно идти дальше без отключения лазерной системы. Подслушайте разговор двух наемников. Когда они расстанутся, спрячьтесь за ящиками. Как только один из них подойдет к вам, снимайте и тащите вниз - камера не увидит тело. Вы можете найти 4 револьверных патрона на одном из ящиков на левой стороне. По мере продвижения обратите внимание на снайпера на верхнем этаже. Если у вас есть дальнобойное оружие (транкивлизаторная или снайперская винтовка), попробуйте снять его. Также вы можете, держась правой стены, подняться по лестницам и снять его вручную (но только когда он уходит от вашей позиции, а не направляется к ней). Быстро вырубите. его. Здесь сливаются пути 1 и 2. Вы можете найти 125 кредитов дальнем конце коридора. Отсюда можно прекрасно снять двух охранников внизу, но опять же, можете спуститься к ним и разделаться с ними врукопашную, чтобы получить больше ХР. В кабинете этажом ниже находится наемник, при открытии двери он встревожится. Вы можете снять его сразу, как только он выйдет в коридор, либо пролезть в кабинет через окно. Внутри находятся карманный секретарь с логином и паролем для компьютера (WKS0012/NTLSEC59), энергоблок для P.E.P.S., апгрейд для оружия и 35 кредитов. Компьютер 2 уровня можно взломать или выполнить в него вход с помощью пароля, полученного только что. Содержит справочную информацию. Спускаемся по лестнице к лифту.
Какой бы путь или сочетание путей вы не выбрали, вы все равно поедете на лифте вниз [2500 XP] + [Призрак 500 XP] + [Ловкач 250 XP]. База F.E.M.A.: Спрячьтесь за ящики и схватите ЭМ-гранату и 2 патрона боевой винтовки. К сожалению для вас, один из наемников активирует охранного бота. Эй, давайте посмотрим на все это с другой стороны! На улице были десятки этих ботов, и все они были неактивны! А вы представьте, если бы вам пришлось пробираться через всю эту шагающую механическую толпу... Конечно, вы можете бросить ЭМ-гранату. Робот сразу превратится в "Кучу хлама" (250 XP), но тогда охранники рядом с ним поднимут тревогу. Возможно, вы захотите... Быть более скрытными, что ли. Есть несколько вариантов:
Путь 1. Двигайтесь влево и возьмите 3 патрона боевой винтовки с одного ящика. Продолжайте двигаться. Схватите один из ящиков и поставьте его у железной решетки, чтобы можно было на нее запрыгнуть. Двигайтесь пригнувшись. Можете найти 3 револьверных патронаи 2 патрона снайперской винтовки на одном из ящиков. также здесь находятся ракетомет и ракета... Намек поняли? Впрочем, делайте, что считаете нужным. Пока никто не смотрит, хватайте 5 патронов боевой винтовки с ящика и ползите в ближайшую к вам дверь. Двое охранников разговаривают за углом. Возьмите 2 пистолетных патрона, дождитесь окончания диалога, а затем снимите одного.
Путь 2. Двигайтесь вправо и прокрадитесь до двери, которая ведет к лестнице, контролирующеюся камерой. Проползите мимо нее и достигните верхнем уровне. Трое охранников, каждый патрулирует свою область. Проще всего будет снять того, кто в центре. Крадитесь к нему, оставаясь вне поля его зрения - держитесь правой стены и прячьтесь за блок. Как только он будет спиной к вам, вырубайте и прячьте его. Следующим мы возьмем охранника справа. Вернитесь туда, откуда пришли. Как только он начнет идти от свой позиции и посмотрит в другую сторону один раз (второй охранник в это время в вашу сторону смотреть не будет), приготовьтесь. Как только он нагнется, быстро ползите и вырубайте его, а после не менее быстро прячьте. С последним охранником проблем, думаю, возникнуть не должно. Кроме того, если вы можете таскать тяжести, вы можете взять два больших ящика и с их помощью двигаться по правой стороне. Да, ИИ здесь немножко туповат и на перемещающиеся ящики (если они, конечно, на них не смотря) внимания не обращают. Теперь вы сможете снять/усыпить оставшихся внизу охранников (ну или спуститься и разделаться с ними голыми руками, что сложнее). Кроме того, если рядом с роботом нет наемников, можете кидать ЭМ-гранату. Робот взорвется, солдатам, как ни странно, плевать, тревога не поднимется. Что еще интересного на нижнем уровне, так это ящик с боеприпасами. Ищите патрон снайперской винтовки и 2 патрона боевой винтовки в крайнем углу, а затем заходите в кабинет управления. Там найдите вирус "Бомба" и переходите в следующую комнату, где вы найдете 5 патронов боевой винтовки. Спускайтесь вниз и вы достигните точки, где происходит слияние путей 1 и 2. Лестница, ведущая вниз к патрулирующим охранникам и лестница справа.
Теперь вы можете продолжить идти либо по нижним (путь 1), либо по верхним уровням (путь 2).
Путь 1. Вырубите охранника, если вы еще не сделали этого, и заворачивайте за угол. Офис слева содержит дротик с транквилизатором,125 кредитов и карманный секретарь с логином и паролем к компьютеру (wks0010/usprotkt). У вас есть доступ к обоим ПК 2 уровня: один содержит справочную информацию, а второй - узел безопасности, с его помощью может отрубить камеры.
Следущая зона находится под строжайшим наблюдением наемников, но мы можем найти вентиляцию слева от нас, убрав картонные коробки. Мы можем эффективно воспользоваться ей.
В комнате А3 лежит 4 патрона боевой винтовки, в коридоре С3 125 кредитов, в комнате С1 вы можете найти батончик кибер-про энергии, а С2 содержит электронную книгу. Остерегайтесь камеры над С3 (которая уже стоит выключенная), также у камера между А3 и С3 имеет широкий диапазон, так что осторожнее. Красться мимо охранника сложно, но это хорошая идея, т.к. пункт назначения находится с левого края. Есть и другие комнаты для изучения, в которых содержатся следующие вещи: электронная книга (В3), карманный секретарь с доступом к компьютеру (lbarrett/BULLSKULL) (В2), 4 патрона боевой винтовки (В1), карманный секретарь (А1), 3 револьверных патрона (А2). Хорошей мыслью будет зайти в одну из комнат, дождаться приближения охранника, пошуметь, спрятаться за дверь, подождать, пока он войдет, и вырубать. Идите налево и пройдите через дверь. Отключите лазерные лучи (если есть), код 7984, либо ползите через вентиляцию (отодвинув большой ящик) [Искатель 200 XP]. Вы можете найти 3 патрона снайперской винтовки на ящиках в дальнем углу коридора. Проходим через дверь и встречаем двух охранников F.E.M.A., интерсующихся, а какого, собственно, хрена мы тут забыли. Вы можете либо блефовать (это сработает, если вы получили код доступа от Зика), либо драться. К слову, если у вас нет кода от Зика, выбирайте следующие ветки в диалоге: 1. Блеф 2. Блеф 3. Запугать. Если же вы решите драться, то хорошо бы, если бы вы могли вырубать двоих махом. В таком случае бой с охранниками будет очень легким (точнее, его не случится вообще). Взломайте дверь 1 уровня и приступите к изучению области. Раздевалка содержит 200 кредитов, 3 патрона боевой винтовки и 2 патрона снайперской винтовки. На столе в кафетерии лежат 80 кредитов. Офис за ним защищен 2 уровнем (код у вас есть: 7984)[Искатель 200 XP], содержит внутри 13 из 29 электронных книг, упаковку батончиков кибер-про энергии, 150 кредитов и компьютер Лоуренса Баррета со справочной информацией. Продолжим путь через дверь слева от кафетерия. Здесь пути 1 и 2 сливаются. Вы можете вернуться назад, чтобы пройти 2 путем, а можете продолжить миссию дальше.
Путь 2. Зайдите в следующую комнату, где вы найдете ПК 3 уровня (пароль neuralhub), который открывает соседний склад. Также отключите все камеры. Склад находится сразу за углом [Первопроходец 300 XP]. Внутри вы найдете дробовик, 5 патронов для дробовика, заряд для тайфуна, ракету и оглушающую гранату. Продолжим. Взломайте компьютер 2 уровня со справочной информацией в диспетчерской. Чтобы попасть в нее, необходимо модификация для таскания тяжелых предметов. Или же можете стрелять по ящикам (только умоляю - используйте оружие с глушителем) - так они сдвинутся. Но сначала зайдем в другую, незабаррикадированную дверь. На цыпках ползите в дальний угол этой области, избегая контакта с наемником и камерой. Входите в офис и ищите карманный секретарь с паролем к компьютеру (WKS3021/hmldsec), 50 кредитов,электрошоковый дротик и 170 кредитов, спрятанные в углу рядом с дротиком. ПК содержит справочную информацию, пароль в карманном секретаре. Используйте вентиляцию для доступа к соседнему офису. Можете найти 120 кредитов, дротик с транквилизатором, еще 30 кредитов ивирус "Стоп!". Не рекомендуется взламывать ПК 3 уровня - легко заметят. Выйдите через дверь и спрячьтесь за колонной. Ждите, пока охранник пойдет в сторону панели сигнализации, и крадитесь за ним, а затем вырубите и оттащите тело за ящики. Войдите в диспетчерскую и возьмите вирус "Бомба" и ЭМ-гранату. ПК 3 уровня (neuralhub) отключает две камеры на этаже. Первым снимите снайпера, стоящего в центре области. Другого наемника вырубить будет не проблемой. Возле панели сигнализации, у которой вы вырубили первого охранника, проходите через двойные двери и спускайтесь по лестнице. Просто будьте осторожны, камера не видит вас. Все. Путь 1 и 2 соединены. Не бойтесь возвращаться назад и вырубать врагов, если вы хотите набирать XP, т.к. после битвы с боссом все противники исчезнут.
Притчард свяжется с вами и подскажет, куда идти. Войдите внутрь небольшого офиса, избегая камеры. Внутри можно найти патрон для боевой винтовки и апгрейд для оружия. ПК 2 уровня отключает камеру (пароль neuralhub). Медицинский отсек за углом содержит гипостим и 220 кредитов. Во второй комнате обезболивающие и карманный секретарь со справочной информацией. Пройдите через ангар впереди. Перед тем, как зайти через двойные двери, сохраните игру. Желательно увеличить свое здоровье до 200 с помощью гипостима. Итак. Заходим [1750 XP] + [Ловкач 250 XP] + [Призрак 500 XP]
Битва с боссом: Лоуренс Баррет Баррет - сложный босс, особенно если вы хотите его убить с помощью одних только пуль. Он не постесняется нашпиговать ваше тело свинцом с помошью своей руки-пулемета, а также может швырять в вас гранатами, в случае, если вы его заденете. Как же победить Баррета? Ниже вы найдете несколько советов, использование которых существенно увеличит ваши шансы на выживание. Для начала быстро бросьте в него ЭМ или газовую гранату и бегите вправо. Убедитесь, что вы в него попали. Пока он кашляет, хватайте баллон с газом и швыряйте в него. Если промахнулись, рядом стоит еще один. Пока он с переменным успехом прокашливается и кроет вас матом, неситесь со всей дури к красной бочке впереди вас. Если вы попадете ею в Баррета, вы нанесете ему серьезные повреждения, так что... Докажите ему, что не зря вы в детстве бейсболом занимались. Взрывоопасные бочки и баллоны с газом расположены по всему уровню, так что... Действуйте. Перемещайтесь за укрытиями и оставайтесь как можно дольше вне поля его зрения. Если он швырнет в вас гранатой, валите к ближайшему укрытию и ищите, чем в него можно кинуть. Закидывайте Баррета всем подряд. Красные бочки? Вон в того механического бычару. Баллоны с газом? По тому же адресу. Кроме того, по всей территории валяется куча оружия. Швыряйте в него гранаты. Ставьте на него мины. Следите за своей полоской жизни, не подпускайте Баррета к себе (и сами близко не подходите), если только вы не хотите крупным планом рассмотреть его каменную рожу. Правда, за это придется заплатить 80 единицами здоровья. Если у вас есть "Тайфун", самое время использовать его. Надеюсь, вы понимаете, что пытаться "усыпить" Баррета из транквилизаторной винтовки бесполезно. Его нужно именно убить. Сразу после выполнения одного из вышеперечисленных действий можете взять свою самую мощную пушку и от души нафаршировать эту тушу свинцом. Стрелять в Баррета из электрошокового пистолета... Безумная идея? Хха, как бы не так! После нескольких выстрелов ему становится БОЛЬНО, и он трясется на одном месте. Пользуйтесь моментом. Альтернативным способом легко убить Баррета станет модификация "Уменьшение отдачи" и улучшение ее до 2 уровня. Пользуйтесь этим способом только если не можете победить босса вышеперечисленными методами. Первым делом швыряйте в него ЭМ или газовой гранатой (или баллоном), и пока он задыхается, доставайте пистолет-пулемет и стреляйте в его каменную башку. Две обоймы - и наш механический дружок отдыхает на полу окровавленной рожей вниз. Ну и для вашего удобства эта нарисованная карта, показывающая, где и что лежит на уровне: А = 2 баллона с газом, 1 ракета, 1 энергоблок P.E.P.S., 5 пистолетных патронов Б = 5 патронов для дробовика, 12 патронов для пистолета-пулемета, 2 дротика с транквилизаторами В = Взрывающаяся бочка, 20 патронов для пистолета-пулемета, 2 минные основы, 1 осколочная граната, 10 пистолетных патронов, обезболивающие, 1 заряд для "Тайфуна", батончик кибер-про энергии, 10мм пистолет, 2 пистолета-пулемета Г = Взрывающаяся бочка, 2 патрона для дробовика Д = 1 энергоблок P.E.P.S., 5 пистолетных патронов Е = Взрывающаяся бочка, 1 ящик с боеприпасами Ж = Обезболивающие, батончик кибер-про энергии, в оружейном шкафчике 1 ЭМ-граната, 1 осколочная граната и 3 дробовика.
Смотрите видеоролик и все. Путь расчищен [2500 XP]. Следующая наша цель - Шанхай, Сады Хенша. Примечание: если вы все еще горите желанием исследовать уровни этой миссии, можете делать это прямо сейчас - все наемники исчезли, что определенно облегчит вам изучение местности. Поднимайтесь на лифте и говорите с Малик, чтобы, наконец, убраться отсюда [1000 XP].
9. Шепот заговора
Краткое содержание: После убийства Баррета вы получили новую зацепку: нужно направиться в Сады Хенша в Шанхае. С другой стороны, ее сообщил вам парень, собиравшийся отправить вас в ад.
Основные цели: Встретить с Шарифом в пентхаусе [1000 XP] Встретиться с Притчардом в моем офисе [1000 XP] Поспорить с Шарифом на тему дыры в безоопасности [1000 XP] + [Красноречие 1000 XP] Встретиться с Малик у вертолета [1000 XP]
Прохождение: Изучение: Вернувшись в Шариф Индастриз, зайдите в свой офис и проверьте электронную почту. Не говорите пока с Притчардом, игнорируйте его. Вы можете повторно изучить вентиляцию, ведущую к вертолетной площадке. Сейчас она содержит энергоблок P.E.P.S. итранквилизаторный дротик.
Уильям Таггарт и Исайя Сэндовалл: Приехав на лифте, войдите в приемную пентхауса и познакомьтесь с Таггартом и его помощником Сэндоваллом. Данный диалог никак не повлияет на сюжет, но поможет получить больше информации об этих двоих, чтобы лучше понять историю игры. Поговорите с Шарифом и получите следующую миссию [1000 XP]. Возвращайтесь в свой офис и поговорите с Притчардом. Он расскажет вам о дыре в системе безопасности Шариф Индастриз, и он хочет, чтобы вы поговорили с Шарифом об этом.
Социальная битва с Дэвидом Шарифом: Дэвид по характеру Альфа, поэтому тщательнее выбирайте, что говорить, все-таки он ваш босс. Выберите сначала ветку "Сменить тему", а затем ведите полу-произвольный диалог. Слушайте Дэвида очень внимательно. Победа в этом диалоге даст вам достижение "Да, босс" и 1000 ХР. Вернитесь в свой офис и прочтите всю электронную почту. Поговорите с Притчардом для того, чтобы вы могли впоследствии активировать квест "Старые знакомые". Когда вы полностью изучите Шариф Индастриз и Детройт, закупитесь в магазинах всем, что нужно, направляйтесь к Малик на вертолетную площадку и говорите с ней [1000 XP]. Вы еще вернетесь в Детройт, но тогда некоторые вещи сильно изменятся.
В наше время среди множества рекламных агентств, предлагающих свои услуги по созданию и размещению рекламы, очень трудно найти хорошее агентство, которое будет соответствовать всем вашим желаниям относительно качества работы и ценовой политики агентства. Наша фирма- это агентство полного цикла, работа которого направлена не на создание или размещение рекламных услуг по отдельности, а гармония этих двух услуг, что гораздо качественнее с точки зрения достижения цели, а также может позволить вам намного экономнее опустошать ваш кошелек. Среди разнообразных задач нашей фирмы одна самая главная: найти для вас наиболее подходящий способ рекламы, оценив который люди сию минуту захотели бы заказать ваш продукт или услугу. Наше рекламное агентство работает на рынке продвижения рекламы уже довольно продолжительное время. Обеспечивая полный объем рекламных услуг – от первоначальной разработки рекламной концепции до воплощения их в жизнь, мы стремимся быть на высоте и доказательство этому – отличные отзывы наших клиентов. Рекламное агентство «ТЕС» - максимальный успех при минимальных затратах!
Дата выхода Deus Ex на PC: 23.06.2000 Дата выхода Deus Ex на PlayStation 2: 25.03.2002 Разработчик: ION Storm Издатель: Eidos Interactive Фантастический ролевой экшен от первого лица, действие которого происходит в 2052-м году, когда на Земле, опутанной сетью глобального компьютера, конфликтуют сразу несколько противоборствующих сил.
Дата выхода Deus Ex: Invisible War на PC: 03.12.2003 Дата выхода Deus Ex: Invisible War на Xbox: 03.12.2003 Сайт игры: www.deusex2.com Разработчик: ION Storm Издатель: Eidos Interactive Действие «Invisible War» происходит в 2072 году — через 20 лет после событий, описанных в первой части игры. События эти привели к мировой экономической депрессии, известной также как Большой Коллапс (The Great Collapse). Все это вынуждает гигантские мировые корпорации, которые становятся единственной реальной властью, использовать терроризм как последний аргумент в осуществлении собственных планов. Предыстория игры разворачивается в Чикаго, когда студенту академии Тарсус (Tarsus) Алексу Ди (Alex D) приходится спасаться от жестокой нанотехнической (nanotech) атаки неизвестного террориста-смертника. В результате чего родной город главного героя — Чикаго — буквально сравняли с землей. Это важно: в начале игры вы, в частности, сможете выбрать пол персонажа, так что, вероятно, будете играть не за Алекса, а...
Дата выхода Deus Ex: Human Revolution на PC: 23.08.2011 Дата выхода Deus Ex: Human Revolution на PlayStation 3: 23.08.2011 Дата выхода Deus Ex: Human Revolution на Xbox 360: 23.08.2011 Сайт игры: www.deusex.com Разработчик: Eidos Montreal Издатель: Square Enix Издатель в России: Новый Диск Рекомендуемые системные требования: ОС: Windows 7; Процессор: AMD Phenom II X4 / Intel Core 2 Quad; Оперативная память: 2 GB; Видеокарта: AMD Radeon HD 5850; 8,5 гигабайт свободного места на жестком диске; Минимальные системные требования: ОС: Windows XP / Windows Vista / Windows 7; Любой двухъядерный процессор с частотой 2 GHz; Оперативная память: 1 GB (Windows XP) / 2 GB (Windows Vista / Windows 7); Видеокарта: серия NVIDIA GeForce 8000 / ATI Radeon HD 2000; 8,5 гигабайт свободного места на жестком диске; Deus Ex: Human Revolution является приквелом к первой части Deus Ex. Если быть точным, то хронологически приквел стартует за 25 лет (2027-й год) до начала основных событий Deus Ex. К концу спе...