Краткое содержание: Адам Дженсен - шеф охраны Шариф Индастриз, одного из ведущих мировых компаний по созданию имплантов - обсуждал протоколы безопасности, когда компания внезапно подверглась нападению.
Прохождение: посмотрев первый видеоролик в игре и увидев человека, с которым, возможно, вы когда-то встретитесь (а может и нет), Меган просит вас пойти с ней. Несмотря на ее нервозность, осмотритесь в ее офисе, потому что сюда вы больше не вернетесь никогда.
Первым делом, обратите внимание на электронную книгу, лежащую слева от вас. На вопрос от таинственном пациенте Икс Меган лишь пожмет плечами. Затем идите к столу и прочитайте газету, взгляните на маленькое фотов рамке, стоящее справа от газеты. Не забудьте проверить книгу, лежащую сзади на стуле. Ну и наконец, посмотрите на игрушечную машинку у шкафа. И в финале посмотритеэлектронную почту Меган, чтобы побольше узнать о ее исследовании. Получаете достижение "Пиксель-Хантинг". Идете и разговариваете с Меган.
По пути в офис Дэвида вы встретите несолько интересных личностей. По прибытию на место, Адам обсуждает с Дэвидом вопросы безопасности, как внезапно раздается сигнал тревоги. Адам, как шеф охраны шариф Индастриз, идет проверять, в чем дело.
Дэвид дает вам код 0451. Подходите к лифту и вводите его.
Адам автоматически получает боевую винтовку. Самое время проверить свой инвентарь, чтобы проверить, а что мы имеем.
А в распоряжении у нас имеется Боевая винтовка с 43 патронами, а также осколочная и оглушающая граната. Последнюю можно использовать, чтобы без особого ущерба для своего здоровью убить врагов, или наоборот, успешно от них свалить.
Двигаемся на корточках вперед по коридору, видим сценку за стеклянной стеной. Поворачиваем налево и с помощью кнопки поднимаемся на металлическом ящике. Перепрыгиваем на другой к вентиляционной решетке. Открываем ее и двигаемся.
Будьте осторожны с пламенем при перемещении через разрушенную стену. Когда вы пройдете через коридор, заполненный ящиками и погрузчиками, пробираемся внутрь следующего и прячемся за одним из укрытий. Двое противников спускаются по лестнице, и вы не хотите, чтобы они вас заметили. Можете попробовать прокрасться мимо них, даже если они вас заметят, можно убегать - догонять не станут - либо убить их. Лучше стрелять сверху, не спускаясь. Используйте патроны экономней, их у вас не так много.
Крадитесь по следующему коридору и осторожно открывайте дверь следующей лаборатории. Трое противников уже ждут вас. Рядом с вами должна быть канистра с газом. Можете метнуть ею в них, а можете - опять же - прокрасться.
После прохождения трех наемников идем вниз к следующему залу. Если двигаетесь быстро, можете мельком увидеть, как женщина убивает ученых. Прокравшись к следующей двери, укрывайтесь рядом с лестницей. Ниже патрулируют территорию четверо наемников. Или снимайте их в голову, или крадитесь мимо, прячась за перилами и укрытиями.
После бегите вперед по коридору до следующего видеоролика. Все. Игра началась. Добро пожаловать в мир Deus Ex.
1. Снова в седле
Краткое содержание: Один из складов Шариф Индастриз был захвачен группировкой Борцов за чистоту - ярых противников имплантов. Вы, Адам Дженсен, будучи восстановленным в должности шефа охраны, должны разобраться с этим.
Основные цели: Встретиться с Притчардом в технической лаборатории [150 XP] Сесть на вертолет [150 XP]
Прохождение: После видеоролика вы обретаете способность двигаться. Итак, у вас есть по два протеза руки и ноги, несколько имплантов, а также несколько глючащий ХУД. Собственно, первая ваша цель состоит в том, чтобы это исправить. Кроме того, Дженсенуже имеет при себе 2500 кредитов и 120 XP.
Хорошей мыслью будет поговорить с портье, Синди Мартинез, у которой вы можете узнать расположение таких помещений, как: кабинетПритчарда, вертолетная площадка, пентхаус Шарифа и ваш офис.
Вы должны найти Фрэнка Притчарда в технической лаборатории на втором этаже, но сначала можете поговорить с одним из сотрудников на первом, который ведет о вас очень чудную беседу. Какой ответ в диалоге с ним вы веберете, значения не имеет - информацию получите одинаковую.
Также можете послушать диалог двух женщин в женском туалете на втором этаже. Они тоже говорят только о вас и даже не подозревают, что рядом кто-то стоит и слушает. В любом случае, вы должны прийти в техническую лабораторию на этом же этаже, чтобы встретиться с Фрэнком Притчардом. В диалоге с ним можете проигнорировать его выпады, а можете и поконфликтовать. Второй вариант даст вам больше, кхм, информации о Дженсене и добавит 150 XP.
На столе у Притчарда лежит первая электронная книга Хью Дэрроу. В игре их 29 штук, за прочтение каждой дают 200 XP, что в общей сумме за прочтение всех составляет 5800 XP - плюс получите достижение "Доктор наук".
Также в столе находится один батончик кибер-про энергии, а на скамейке один кредитный чип (91). К слову, можете еще взглянуть на плакат Finak Fantasy XXVII и на старые мониторы Притчарда.
Есть еще несколько вещей, которые можно сделать, но времени остается не так уж много, и проделать все остальное можно будет по возвращению в штаб. Идите в дальний конец второго этажа, заходите в двойные двери, и поворачивайте налево для выхода квертолетной площадке. там вас уже ожидает Фарида Малик. После диалога садитесь в вертолет и начинайте разговор с Дэвидом [150 XP].
Фабрика Шариф Индастриз захвачена радикалами из группировки "Борцы за чистоту". Их лидер, Зик Сандерс, находится внутри завода.Дэвид дает вам возможность выбрать, какой подход вы будете использовать, летальный или нелетальный, в ближнем бою или в дальнем. Эти параметры влияют на оружие, которое вы получите от него, так что выбирайте внимательней.
Нелетальный
Ближний бой
Оглушающий пистолет
-
Нелетальный
Дальний бой
Пистолет-транквилизатор
9 дротиков с транквилизаторами
Летальный
Ближний бой
Револьвер
-
Летальный
Дальний бой
Боевая винтовка
20 патронов к винтовке
Надо упомянуть, что дротики к пистолету-транквилизатору попадаются крайне редко, так что используйте только по необходимости.
Кроме того, экипировка Дженсена зависит от того, установлены какие-либо DLC или нет. Если установлены, то оружие вам выдастся другое, и воевать в игре будет намного проще.
2. Зачистка фабрики Шарифа
Краткое содержание: Один из складов Шариф Индастриз был захвачен группировкой Борцов за чистоту - ярых противников имплантов. Вы, Адам Дженсен, будучи восстановленным в должности шефа охраны, должны разобраться с этим.
Основные цели: Проникнуть на фабрику [200 XP] + [300 XP] (Призрак) Забрать "Тайфун" [350 XP]
Дополнительные цели: Освободить заложников [400 XP]
Прохождение: Когда вы прибудете на завод, два дружественных бойца SWAT уже ожидают вас. Пройдите через дверь и откройте средний шкафяик справа, чтобы взять батончик кибер-про энергии. Поднимите картонную коробку слева от вас, чтобы взять кредитный чип (56). Еще на одной коробке лежит пиво. К слову, оно повышает здоровье на 5 пунктов (ну и ухудшает зрение на несколько секунд). Поговорите с полицейским, стоящим на вашем пути. Средний шкафчик в этой области содержит обезболивающие. Выйдя наружу, Притчардсвязывается с вами по рации. Можно снять первого пуриста с дальнего конца крыши, но лучше будет подкрастся сзади и нейтрализовать его.
Очки за действия с противниками:
Минус один
Любые манипуляции с противником
10 XP
Снайпер
Убийство в голову
10 XP
Милосердие
Нейтрализация с оглушением противника
20 XP
Выгода
Любая нейтрализация
20 XP
Спуститесь по двум лестницам - на крышах ничего интересного не будет - и выйдите за углом. Подождите, пока пурист закончит разговор по телефону и нейтрализуйте его. Обязательно обыщите его тело - и вообще, пусть у вас войдет это в привычку - и заберите карманный секретарь. Игра уже дает вам свободу выбора - можете идти либо прямо вперед (Парадный вход), либо пробираться по крышам зданий (Стелс). Рассмотрим оба варианта.
Парадный вход: На самом деле, яростного экшна пока не будет. Вам просто нужна убрать трех пуристов в этой области. Можно переть напролом, а можно сделать это скрытно. Обратите внимание, что ближайший к вам пурист стоит прямо перед вами, второй патрулирует территорию по кругу, а третий ходит туда-сюда по лестнице. Используя укрытия, добираемся до недвигающегося пуриста и ждем, пока два других будут стоять к вам спиной (тот, кто на лестнице, пойдет наверх, а другой будет стоять у блока). Снимаем первого и оттаскиваем его тело за ящики. Конечностей не видно? Чудесно. Время для второго. К слову, на одном из левых ящиков лежит 20 патронов для боевой винтовки. Можете выбрать любого из двух оставшихся пуристов, но лучше начать патрулирующего территорию. Ждем, пока противник на лестнице отвернется, и снимаем гуляющего парня. Оттаскиваем тело, обыскиваем и ползем к лестнице. Ждете, пока ваша энергия зарядится (ну или можете убить его с помощью оружия). Подползаем, убиваем, обыскиваем. Труп можно не оттаскивать - двор очищен. Если же вы хотите убить врагов по старинке, обратите внимание на две красные взрывающиеся бочки - используйте их по назначению. Также обратите внимание на дверь в аллею - внутри будут 5 дротиков, и небольшая кабина, по которой прыжками можно добраться до маленькой области, по которой надо будет пробираться ползком. Но принципе нейтрализации останется тем же. Крыши: Войдите через дверь в аллею - на погрузчике будет ящик, который можно взять. Берите и тащите к красным контейнерам. Ставьте, забирайтесь на контейнеры, затем на лестницу, и по лестнице на крышу. Электрический ток будет мешать вам пройти дальше. Переместите ящик из угла в любое другое место. Увидите небольшой проход. Войдите и используйте выключатель для отключения тока. Проход открыт, идете вперед [Странник 200 XP], на противоположном конце крыши находите проход и через него попадаете внутрь фабрики. Попав на завод, вы получите 200 XP, плюс если вас никто не заметил, получаете дополнительно 300 XP (Призрак).
Внутри завода: в зависимости от выбранного пути прохождения будет и разный диалог с Притчардом. Если вы спускались по крыше, то. Войдите в вентиляцию в дальнем конце завода, чтобы найти 5 дротиков с транквилизатором. Шкафчики в этой комнате содержат 4 револьверных патрона и 10 патронов для боевой винтовки. Так как места в инвентаре относительно мало, лучше брать только патроны для вашего оружия. Не имеете ни револьвера, ни боевой винтовки? Оставьте пока вещи здесь. Спускаемся вниз по лестнице. Можете прочесть газету, а также электронную книгу. В компьютере будет несколько писем, но ценности в них для игрока - ноль. Заходим в складское помещение. Если вы вошли через дверь, то перед собой вы можете увидеть еще одну. Заходим в нее. В этой области находится пять охранников, и снова у нас несколько вариантов действий.
Эта карта показывает местоположение и маршрут пятырых пуристов. Как видите, территорию патрулируют только 1 и 5, остальные стоят на своих точках. Если вы хотите получить максимум опыта, вы должны выбрать режим полного стелса с нейтрализацией противников. Один из верных способов сделать это - проникнуть к основному входу по направлению к 3, перемещаясь по правой стене. Перемещаться нужно крайне осторожно, чтобы 1 и 5 не заметили вас. Когда вы будете близки к 3, и 1 и 5 не будут смотреть в вашу сторону, снимайте 3 и прячьте его за укрытиями. Все становится проще. Ни 2, ни 4 не перемещаются по территории и только стоят за укрытиями. Целью является 1, снимайте его, когда он будет у главного входа. Затем нейтрализуем 2 и, наконец, 5, когда он окажется в дальнем углу и 4 его не будет видеть. По желанию, можете снять 4.
Более сложный способ: сначала снять 5, когда он будет в дальнем углу от всех, затем очень быстро нейтрализовать 1 и 3, и только потом 2 и 4. Также можно просто нейтрализовать 5 в тот момент, когда 1 его не видит, а дальше уже ползти без убийств. На картонной коробке у 4 лежиткредитный чип (100), недалеко от выхода. Фабричные коридоры: Складское помещение очищено, три альтернативных пути могут быть использованы далее. Есть два очевидных входа, третий более скрытый в виде вентиляционной шахты (на карте отмечен буквой А). Основной зал ведет к комнате с двумя пуристами, находящимися спиной к вам. Можете нейтрализовать их, они друг друга не замечают. В одном из ящиком стола находится кредитный чип (100), а также стоит разблокированный компьютер. Можете почитать электронную почту. Посмотрите через решетку двери, ходит ли кто-нибудь в коридоре. Если нет, открывайте дверь и ползите на кухню справа (другие двери ведут в складское помещение). Пуриста тут легко снять, так как он стоит лицом к окну. Вы можете найти пиво и 4 дротика с транквилизаторами, а также почитать газету. Ну и как вариант, послушать радио, на котором играет знакомая многим музыка... Часового в зале легко снять. Просто подождите, пока он зайдет за угол, и нейтрализуйте. Его приятель в раздевалке внизу снимается также легко. Открытие всех шкафчиков в общей сумме дает нам следующее: 20 патронов боевой винтовки, 7 револьверных патронов,кредитный чип (35), 2 электрошоковых дротика, 7 дротиков-транквилизаторов и оглушающая граната. Плюс в помещении можной найти пиво. В комнате обслуживания ничего нет, вентиляция ведет обратно к складскому помещению. Также, в женском туалете можно найти электронную книгу. Если вы все еще не шли через вентиляционную, то можете зайти хотя бы для[Странник 100 XP]. Продвигайтесь к серверной, где вам вручную придется взломать панель на двери первого уровня [25 XP]. Примечание: Таблица взлома
1 уровень
25 XP
2 уровень
50 XP
3 уровень
75 XP
4 уровень
100 XP
5 уровень
125 XP
Идем в следующий зал, где патрулируют территорию еще четыре пуриста.
4 проблемой не яляется, но вот остальные будут вас раздражать. 1 патрулирует от одного до другого конца области, также, как и 3, за исключением другого направления, 2 же в центре ходит по кругу, останавливаясь у каждого угла своей территории. Вы должны быть способны оказаться в левом нижнем углу в тот момент, когда 2 идет по направлению в левый верхний угол, а 3 идет на север. Снимайте 1 и быстро перетаскивайте его вниз. После этого все становится намного легче. Когда 2 стоит в левом верхнем углу, а 3 смотрит в сторону, нейтрализуйте 2 и перетаскивайте его в левый нижний угол территории 2, так как 3 не видит это место. Теперь можете с легкостью снимать 3, а 4 вообще изначально проблемой не являлся. Сходите на разведку на первый этаж. Там есть 4 револьверных патрона в правой верхней области, 2 электрошоковых дротика между южной лестницей, а также 10 патронов боевой винтовки рядом с юго-западной лестницей. К западу складское помещение с одним-единственным пуристом. Нейтрализовать его легко. В этой области есть 10 патронов боевой винтовки и оглушающая граната.
Заложники: Отмечены H на карте. Наверное, вы не хотите зайти в комнату с заложниками на 2 этаже напрямую. Если вы это сделаете, газовая бомба активируется и у вас будет менее 30 секунд, чтобы найти и обезвредить ее. Конечно, это можно сделать, если вы быстры, но все же давайте поищем другие варианты. Проще всего использовать вентиляцию за правой лестницей. Она приведет вас в комнату заложников, не вызвав при этом срабатывания таймера бомбы, плюс вы получите [Странник 200 XP]. Взломайте устройство и отключите его, чтобы спасти заложников [400 XP]. Также вы можете открыть бомбу с помощью кода 1505. И не забудьте взять 4 дротика-транквилизатора позади устройства. К серверной: Другой выход из этого помещения, ведет к конференц-залу и сборочным линиям. Помимо нескольких пуристов, имеются камеры, которых вам нужно избегать. Зона их видимости обозначена зелеными лучами. Крадитесь прямо под ними, ползите вперед в нужное время и вы сможете избежать камер. Снимите охранника на другом конце, крадясь мимо камеры, висящей в левом углу, и спрячьте его тело. Можете подслушать диалог двух пуристов в конференц-зале. Оба нейтрализуются легко. В конференц-зале также находятся электронная книга, газета, 10 патронов боевой винтовки, 4 револьверных патрона.
Продолжайте двигаться, пока не доберетесь до закрытой дверь с панелью первого уровня. После взлома подождите, пока другие двери откроются. Подкрадитесь к двум пуристами и ждите, пока они закончат свой диалог. Хватайте ящик (под ним будут 10 патронов боевой винтовки) и, прикрываясь им, посмотрите налево. Вентиляционная крышка скрывается за ящиками. Как можно тише перемещайте ящики. Входите в вентиляцию [Странник 100 XP], но не спешите выходить. Глядите на свой радар - здесь ходит пурист. Ждите удобного момента и снимайте его. Слева от вас находится складское помещение, которое содержит осколочную гранату и 3 оглушающих дротика. Подходите к двери ее, но помедлите с открытием, до тех пор, пока путь будет свободен. спрячьтесь за электрогенератор рядом с большой круглой криокамерой и ждите, пока пурист приблизится (остальные двое находятся на другой стороне). Пока он смотрит влево, подходите сзади и нейтрализуйте. Тащите его к стене лаборатории, чтобы другие не смогли его видеть. Игнорируем пуриста в центре, чтобы пройти к другому часовому. Это не должно быть слишком тяжело, сбивайте его с ног, пока другой занят поисками в столе. После снятия последнего охранника, займемся поисками. Вы можете найти 2 дротика, где часто останавливался второй пурист, рядом со входом в другое складское помещение. 1 электрошоковый дротик можно найти на столе в центре комнаты. Следующее помещение содержит еще одного пуриста, а также 4 револьверных патрона и апгрейд для оружия. Когда здесь вы закончите, езжайте на лифте вниз. Возьмите PRAXIS прямо перед вами. Как правило, после его появляения вы должны решить, какую модификацию себе вы будете делать, но мы пока лучше повременим с этим и продолжим задание. Здесь сложная ситуация. Мало того, что камера за углом, так еще и турель внимательно следит за всем, что движется. К счастью, есть решение. Рядом с большим ящиком вентиляционная крышка. Откройте ее и заходите [Странник 100 XP]. Достигнув другой стороны, можете найти кредитный чип (100) и 2 электрошоковых дротика. Укрывайтесь в вентиляционных проходах и разрушайте турели. Конечно, вы можете просто двигаться в сторону машинного зала, но чтобы попасть в комнату с довольно приличными наградами, стоит постараться. Вовзращаемся в вентиляцию и крадемся мимо камеры и турели. Сделайте это, когда камера будет смотреть в сторону. Также рекомендуется бросить в центр поля зрения турели картонную коробку. Проходим в двери и ищем карманный секретарь (содержащий логин ddutchmanи пароль windmil для ПК), вирус "Стоп!" и вирус "Бомба". Эти предметы помогут вам во взломе компьютеров и систем безопасности. Также под одной из коробок будет 2 из 29 электронных книг. Пароль для компьютера в этой комнате у нас имеется, но взлом приносит очки опыта [навык взлома первого уровня 25 XP + бонус за дополнительный взлом 100 XP и 1 вирус "Бомба"]. Вернитесь через вентиляцию назад и заходите в серверную.
3. Нейтрализовать лидера террористов
Краткое содержание: Один из складов Шариф Индастриз был захвачен группировкой Борцов за чистоту - ярых противников имплантов. Вы, Адам Дженсен, будучи восстановленным в должности шефа охраны, должны разобраться с этим.
Основные цели: Нейтрализовать лидера террористов [1750 XP + 500 XP (Призрак)] Встретиться с Малик на крыше [750 XP]
Дополнительные цели: Обеспечить безопасность заложников [250 XP] Спасти Джози Торп [750 XP]
Прохождение: После катсцены мы появляемся в комнате, содержащей вирус "Стоп!" и 10 патронов боевой винтовки, лежащих на столе, а также 4 транквилизаторных дротика, находящихся за небольшим ящиком. Продвигайтесь в головной офис, выйдя через двери и отправившись на лифте вверх. По пути вы можете наблюдать яростную перестрелку между бойцами SWAT и пуристами. Кто победит, догадаться нетрудно. Пройдите через небольшую область и поднимитесь наверх. Послушайте диалог двух пуристов, из которого выясняется, что то, что они искали, найдено не было. После разговора быстро спускайтесь и прячьтесь в ожидании спускающегося часового. После снимите его. Первый конференц-зал содержит электронную книгу, карманный секретарь (на котором логин sgrimes пароль ovid для ПК), пиво игазету. Во втором конференц-зале находится 4 револьверных патрона, а также вентиляционный канал [Странник 100 XP], через коорый можно попасть в третий конференц-зал - просто убедитесь, что часовые не видят вас. Прежде чем сделать это, поверните направо и возьмите 3 оглушающих дротика. В третьем зале имеется 4 транквилизаторных дротика и один пурист, снять которого не составляет труда. Обязательно обыщите пуриста - у него будет карманный секретарь с логиномmlatona и паролем redwings. Также на столике будет пиво, а в правом углу за картонной коробкой можно найти 5 патронов для пистолета-пулемета, и даже сможете взять кредитный чип (45) в кабинете у лестницы (правда, предварительно надо снять охранников). Спрячьтесь за ящик и внимательно осмотрите часовых. Ближайшего к вам можно без проблем нейтрализовать и перетащить в третий конференц-зал. Ждите двух других, двигающихся к другой стороне офиса, когда они будут порознь, снимайте по одному и перетаскивайте в третий зал. Продвигаемся дальше. Снимаем одного пуриста в центре комнаты, когда он будет отходить от стола. Оттаскивайте его в сторону и разбирайтесь с последним охранником. У каждого будут логины и пароли: gthorpe/hydro и tcaldwell/talon. В этом кабинете 10 компьютеров, которые можно взломать. В общей сумме можно получить 250 XP минимум, 2 вируса "Стоп!", 2 вируса "Бомба" и 125 кредитов. Если же вам по барабану на увеличение опыта, а взлом вам скучен, вот список логинов и паролей для всех компьютеров: MROSS/lions, FBROOKS/tipple, VCLARK/tigers, MLATONA/redwings, CPARKER/zinc, FMARCHAND/factotum, GTHORPE/hydro,RMCCAUF/hvywethr, SGRIMES/ovid, TCALDWELL/talon. Как закончите, выходите из кабинета и дуйте наверх к головному офису. Перед тем, как открыть дверь прочтите 3 из 29 электронных книг [Ученый 200 XP].
Зик Сандерс: Убедитесь, что вы сохранили игру перед тем, как войти внутрь, так как здесь есть несколько вариантов развития событий. 1. Вариант "Сражение с Зиком" обычно приводит к тому, что Джози убивают. Вы можете попытаться прикончить Зика, прежде чем он разделается с Джози, но сделать это надо в течение секунды. 2. Арест Зика также приводит к тому, что Джози убивают 3. Разговор с Зиком, попытка освобождения джози - беспроигрышная ситуация. Используйте эти ветки диалога для успеха: 1. Сочувствие. 2. Сочувствие. 3. Взывание к разуму. Освобождение Джози даст вам 1000 XP (Красноречие). Игра также вознаградит вас 750 XP за завершение миссии вне зависимости от результатов, а также 250 XP за освобождение заложников, дополнительные 500 XP, если вас ни разу не заметили (Призрак) и 750 XP за спасение Джози. Поговорите с Джози и получите карманный секретарь с ее логином и паролем JTHORPE/hydra. Господин Торп ждет снаружи и он даст вам награду за спасение его жены. Направляйтесь на вертолетную и поговорите с Малик, чтобы завершить миссию [750 XP] Максимальное количество очков опыта, которые можно было получить на этой миссии - 9440.
4. Заканчивая дело
Краткое содержание: Перед тем, как отчитаться Шарифу о выполненной операции, Дженсен должен доставить Притчарду "Тайфун".
Основные цели: Доставить Притчарду "Тайфун" [1000 XP] Встретиться с Шарифом в пентхаусе [1000 XP]
Прохождение: Заканчиваем дела: в кафетерии лежит новый выпуск газеты и пиво. Вместо того, чтобы идти в главный зал, идите прямиком вниз и войдите в вентиляцию рядом с торговым автоматом [Искатель 200 XP]. Спуститесь по лестнице, чтобы найти карманный секретарь и 200 кредитов. Идем в техническую лабораторию к Притчарду и выполняем задание [1000 XP]. Читаем электронную книгу, а также шаримся в ящиках, в одном из них будутвирус "Стоп!" и вирус "Бомба". Поднимаемся на лифте со второго этажа в пентхаус Шарифа. Говорим с ним, и он поручает нам расследовать дело террориста-смертника, а заодно настоятельно рекомендует сходить в клинику "ПРОТЕЗ". На этом квест завершается [1000 XP]. Можем поговорить с Афиной, секретарем Шарифа. Возвращаемся в главный зал. Во время поездки в клинике слышим, что кто-то хочет с нами поговорить в нашем офисе. Это берет начала первый из многочисленных побочных квестов в игре, которые, к слову, не только интригующие, но и весьма полезные.
Шаримся по Шариф Индастриз: Первый побочный квест (S1: Вызываю Адама Дженсена) очень, очень короткий. Он заканчивается, когда вы прибываете в свой офис на третьем этаже [100 XP]. Сразу же за ним стартует второй побочный квест (S2: Меньшее зло). Говорим с Тимом Кареллой, принимаем его задание, но не торопимся его сразу выполнять. В офисе Дженсена можной найти бутылку вина, а также карманный секретарь с логином и паролем от терминала Адамаajensen/mandrake. Читаем письмо от Афины Маргулис, содержащее в себе два кода. Она подозревает, что кто-то ворует нейропозин, и просит Дженсена разобраться с этим (собственно, один подозреваемый признался только что). Также читаем письмо от Грега Торпа - мужа Джози Торп - в котором он просит зайти вас в его квартиру. Так активируется третий побочный квест (S3: Услуга за услугу). Итак, первым делом направляемся в офис Дензела Митчелла - его имя было в письме Афины. Его офис под номером 31, и находится он под защитой 2 уровня. У нас уже есть код, но если мы хотим успешно взламывать терминалы 2 уровня, лучше потренироваться [50 XP]. К тому же, самое время прокачать свой навык взлома, потому что в ближайшее время нам будет встречаться огромное количество компьютеров, требующих 2 уровень. В офисе Митчелла читаем электронную книгу, берем батончик кибер-про энергии. Находим 184 кредита и карманный секретарь в ящике стола, содержащий код от офиса 27 (4145). Также просматриваем электронную почту. Спускаемся на второй этаж и заходим в офис справа (Лайл Роджерс и Гейл Бергама). В ПК будет много справочной информации. Далее двигаемся в офис 23 (Уилл Росселини и Уолт Кэннон). Код у нас уже есть (3716), но рекомендуется взломать. В ящике лежит 53 кредита, на столике электронная книга. В ящике другого стола 25 кредитов. Электронная почта повествует нам о краже нейропозина и дает нам новый код (9642) к офису Теда Брюгера. К офису 25 мы кода не имеем, но пролезть сможем. Для этого идем к кабинету 27 (Диана Гонзалес и Нуэлла Кок) и вводим код 4145. Рекомендуется взлом. Читаем 4 из 29 электронных книг, находим бутылку виски, берем 118 кредитов в ящике стола. В ПК читаем занятную почту и ползем по вентиляции [Странник 100 XP] в офис 25. Здесь у нас 115 кредитов, 5 из 29 электронных книг, батончик кибер-про энергии и еще 126 кредитов в ящике. Ну и читаем почту. Продолжаем шариться по второму этажу. В офисе 20 (Джерри Мэйхер и Дорри Харрис) ничего интересного, а офис 24 (Фарида Малик) имеет защиту 4 уровня, так что пока его пропустим. Поднимаемся на третий этаж и заходим в офис 35. Читаем электронную книгу. Направляемся в офис 32 (Тед Брюгер), код у нас есть: 9642. Находим батончик кибер-про энергии на столе и 53 кредита в ящике. На другом столе у нас электронная книга и 24 кредита в ящике. Взламываем компьютер [2 уровень доступа 50 XP] (если слишком сложно, пароль слева на бумажке eclipse). Читаем занятное письмо, из которого узнаем о связи Теда Брюгера и Андреа ван Везель.Читаем последнюю электронную книгу в кабинете и по вентиляции направляемся в ее (Андреа) офис. Тут у нас электронная книга, 37 кредитов в ящике, еще 67 кредитов в другом и почта на ПК, подтверждающая предыдущюю информацию. Осталось два офиса на третьем этаже. Офис 30 можно взломать [2 уровень, 50 XP]. Находим упаковку батончиков кибер-про энергиии 127 кредитов в ящике. В ПК читаем любопытное письмо от Дэвида, связанное с проектом "Василиск". Последний офис под номером 33, офис Тима Кареллы, того парня, который просил нашей помощи несколько минут назад. Кабинет содержитэлектронную книгу, 346 кредитов в одном ящике стола и 100 кредитов в другом, а также весьма интересную почту, в которой - внимание - пароль от офиса Фариды Малик: 5475. В офисе Малик мы находим электронную книгу, 204 кредита в ящике стола и самую полезную электронную почту на сегодняшний день - пароль от склада у вертолетной площадки: 8053. Идем к вертолетной площадке, в правом дальнем углу спускаемся по лестнице и вводим код. Внутри мы находим массу полезных вещей: апгрейд для оружия, 4 револьверных патрона, 4 дротика, 10 патронов боевой винтовки и 3 транквилизаторных дротика. С вертолетной площадки возвращайтесь в Шариф Индастриз и выходите через двойную дверь на первом этаже, чтобы выйти в город.
Дата выхода Deus Ex на PC: 23.06.2000 Дата выхода Deus Ex на PlayStation 2: 25.03.2002 Разработчик: ION Storm Издатель: Eidos Interactive Фантастический ролевой экшен от первого лица, действие которого происходит в 2052-м году, когда на Земле, опутанной сетью глобального компьютера, конфликтуют сразу несколько противоборствующих сил.
Дата выхода Deus Ex: Invisible War на PC: 03.12.2003 Дата выхода Deus Ex: Invisible War на Xbox: 03.12.2003 Сайт игры: www.deusex2.com Разработчик: ION Storm Издатель: Eidos Interactive Действие «Invisible War» происходит в 2072 году — через 20 лет после событий, описанных в первой части игры. События эти привели к мировой экономической депрессии, известной также как Большой Коллапс (The Great Collapse). Все это вынуждает гигантские мировые корпорации, которые становятся единственной реальной властью, использовать терроризм как последний аргумент в осуществлении собственных планов. Предыстория игры разворачивается в Чикаго, когда студенту академии Тарсус (Tarsus) Алексу Ди (Alex D) приходится спасаться от жестокой нанотехнической (nanotech) атаки неизвестного террориста-смертника. В результате чего родной город главного героя — Чикаго — буквально сравняли с землей. Это важно: в начале игры вы, в частности, сможете выбрать пол персонажа, так что, вероятно, будете играть не за Алекса, а...
Дата выхода Deus Ex: Human Revolution на PC: 23.08.2011 Дата выхода Deus Ex: Human Revolution на PlayStation 3: 23.08.2011 Дата выхода Deus Ex: Human Revolution на Xbox 360: 23.08.2011 Сайт игры: www.deusex.com Разработчик: Eidos Montreal Издатель: Square Enix Издатель в России: Новый Диск Рекомендуемые системные требования: ОС: Windows 7; Процессор: AMD Phenom II X4 / Intel Core 2 Quad; Оперативная память: 2 GB; Видеокарта: AMD Radeon HD 5850; 8,5 гигабайт свободного места на жестком диске; Минимальные системные требования: ОС: Windows XP / Windows Vista / Windows 7; Любой двухъядерный процессор с частотой 2 GHz; Оперативная память: 1 GB (Windows XP) / 2 GB (Windows Vista / Windows 7); Видеокарта: серия NVIDIA GeForce 8000 / ATI Radeon HD 2000; 8,5 гигабайт свободного места на жестком диске; Deus Ex: Human Revolution является приквелом к первой части Deus Ex. Если быть точным, то хронологически приквел стартует за 25 лет (2027-й год) до начала основных событий Deus Ex. К концу спе...